Необычный лабиринт

Другой нашей достопримечательностью является лабиринт, разработанный, как и большая часть нашего парка, популярным польским писателем и художником Славкем Михожевским. Лабиринт был составлен таким образом, чтобы каждый мог почувствовать радость и стоять перед вызовом, которым, несомненно, является правильный выход

Если вы не уверены в ваших силах, вы можете не беспокоиться, потому что мы позаботились о каждом из вас. В лабиринте есть две дороги, ведущие к цели. Одна очень простая, где в принципе невозможно потеряться, а другая средней сложности.

Дополнительным и необычным аттракционом лабиринта является смотровая площадка, с которой вы можете легко найти правильный путь к выходу и сделать серию памятных фотографий.

Внутри лабиринта находится контур дома перевернутого верх ногами образованного из растений, где ожидает на вас мебель размером XXL. Это еще одна причина, чтобы быстро найти правильный путь к выходу и наслаждаться видом на несколько метровый стул и стол.

Upside Down Pattaya - 2016-07-19 07:44:27

AMAZING LABYRINTH (MAZE)

Our other attraction is labyrinth (maze)  designed by Sławek Michorzewski –  famous  polish artist and writer.  Labyrinth (maze) has been constructed in a way, that everyone can take pleasure from challenging themselves in finding the way out.

If you are uncertain of your ability to find the way out you don’t have to worry as we have thought of everyone. There are two ways leading to the aim. First, a very easy one in which you basically can’t get lost and second of a medium level of complexity.

Additional and unusual attraction of the labyrinth (maze) is a view pier, from which one can find the right way out with an ease as well as take a memory photo shoot.

Inside of the labyrinth (maze) you can find a contour of the upside down house formatted from the plants  in which You can find XXL size furniture. It’s an another reason to find the right way out quickly and enjoy the view of few meter tall table and chair.

Upside Down Pattaya - 2016-07-19 07:44:27